Очень распространенная ситуация, когда человек в большом количестве информации не может найти для себя что-то важное. Возникают вопросы: где заказать микроавтобус, куда позвонить, что спросить? Данный раздел поможет вам найти ответы на большинство возникающих вопросов. Здесь подобраны наиболее популярные вопросы, которые нам задают клиенты и заказчики, и даны на них максимально развернутые ответы. Удобная форма построения вопрос-ответ позволит вам без труда сориентироваться в нескончаемом потоке информации, найти именно тот пункт, по которому у вас возникают вопросы, быстро найти для себя верное решение и разобраться во всех нюансах предстоящего заказа.
- Что означает «минимальная аренда: 4+1, 4+2»?
- Первая цифра означает возможное минимальное количество часов аренды, на которое транспорт будет в вашем распоряжении, обычно это 4 часа для автобусов и микроавтобусов. Вторая цифра указывает на время, заложенное на подачу транспорта: один час для микроавтобуса и два часа для автобуса.
- Что такое время подачи и почему за них надо платить?
- Время подачи – это часы которые требуется на дорогу до Вашего заказа и обратно на стоянку.
- Можно заказать транспорт на один час?
- Конечно. Только Вам следует учесть тот факт, что оплата будет производиться за минимальное время заказа:
- для автобусов – 4 часа плюс 2 часа на подачу в пределах МКАД;
- для микроавтобусов на 23 места;– 4 часа плюс 2 часа на подачу в пределах МКАД;
- для микроавтобусов до 19 мест – 4 часа плюс 1 часа на подачу в пределах МКАД.
- Можно продлить время аренды?
- В том случае, если Вы решили продлить время аренды, то Вам необходимо связаться менеджером и уточнить, возможно ли это. Следует учитывать, что Ваше транспортное средство может быть занято в этот день на другом заказе после Вашей поездки. В таком случае компания может отказать в продлении времени. В связи с этим, рекомендуем Вам рассчитывать время аренды транспорта на Ваше мероприятие с запасом.
- Что такое «перекат» и как его оплатить?
- Перекат это — время аренды свыше указанного в заказе. В том случае, если Вы не уложились в запланированное время аренды, Вам необходимо будет доплатить «перекатанное» время по тарифу.
- За какое время нужно бронировать транспорт?
- Количество транспорта ограничено, поэтому чем раньше Вы обратитесь в нашу компанию, тем более вероятно, что необходимый транспорт будет в наличии на нужную дату. Окончательное бронирование происходит после подтверждения заказа и его оплаты в размере 100%. /dd>
- Можно произвести оплату при посадке?
- Это невозможно, поскольку бронирование транспорта происходит только после 100% оплаты заказа.
- Обязательно ли я должен оплачивать платную парковку?
- На данный момент бесплатных парковочных мест в черте города практически нет, поэтому оплата парковки является обязанностью заказчика. Если вы не планируете оплачивать парковку, мы можем предложить подачу транспортного средства «по звонку». Водитель уедет за пределы платной парковки и вернётся после Вашего звонка. Следует учесть, что в данном случае мы не сможем гарантировать точное время подачи, так как дорожная ситуация в городе не предсказуема.
- Вы сможете остановится там где мы скажем?
- Остановка возможна только там , где разрешено правилами дорожного движения. В случае если остановка, водитель осуществит ее в ближайшем разрешённом.
- За чем менеджер просит паспортные данные всех пассажиров при поездки в другой регион?
- Это требование закреплено в Федеральном законе N16-ФЗ и Приказе Минтранса РФ N243. Компания-перевозчик обязана предоставлять данные в автоматизированную централизованную базу персональных данных о пассажирах и персонале транспортных средств (АЦБПДП).
Предоставленные данные используются только службами транспортной безопасности, МВД России и ФСБ России. Мы гарантируем конфиденциальность передаваемых Вами сведений. - Возможна ли поездка в ночное время?
- Да, AutoSprinter приходит на помощь даже ночью, но перевозить можно только совершеннолетних пассажиров. Перевозка детей осуществляется строго с 6:00 до 23:00 – это требования безопасности.
- Ваш транспорт оборудован кондиционером?
- Да, в нашем транспорте комфортно находиться в любую погоду.
- Вашем транспорте есть TV/DVD
- Есть. Все мультимедийное оборудование поддерживается в рабочем состоянии, чтобы пассажирам в пути не приходилось скучать
- Вашем транспорте есть микрофон?
- Да. Не редкость, когда транспорт AutoSprinter арендуют для проведения экскурсий.
- Предоставляете ли вы транспорт без водителя?
- Нет. Мы предоставляем транспорта в аренду только вместе с водителем.
- Можете предоставить автобус оборудованный туалетом?
- Да, в нашем автопарке имеются модели, оборудованные туалетом. Подробности аренды таких автобусов следует уточнять у менеджера.
Вопросы по детским поездкам
- Если у Вас лицензия на перевозку детей?
- В РФ перевозка детей отдельно не лицензируется и деятельность осуществляется на основе лицензии на пассажирских перевозок.
- Как организовать детскую перевозку?
- Вы можете ознакомится с инструкцией на нашем сайте. Если в двух словах:
- заключить договор;
- подать уведомление о перевозке детей в ГИБДД;
- оплатить заказ. Обращаем Ваше внимание, что поездка детей не может начаться без корректного и своевременно поданного уведомления в ГИБДД.
- Можете ли подать уведомления в ГИБДД за нас?
- Да, многие клиенты заказывают данную услугу у нас.
- За какое время нужно заказывать транспорт для детской поездки?
- Заказать транспорт не обходимо за 48 часов до даты начало поездки, если поездка будет проходить в городе или пригороде (50 км от МКАД) и не поздней 72 часов если вы поедете в другой город расстояния которого более 50 км от Москвы.
- Сколько сопровождающих нужно для детской поездки?
- Не меньше одного, если поездка на микроавтобусе и не меньше двух если поездка на автобусе.
- Кто должен быть в списке пассажиров при детской перевозке?
- В списке должны быть перечислены все пассажиры, находящиеся в транспорте:
- дети;
- сопровождающие;
- работники и физические лица (например гиды) ;
- медицинский работник (в случае движения более 12 часов по межгороду в составе колонны). .
- Какие документы должны быть при перевозки детей?
- список пассажиров;
- договор фрахтования;
- копию уведомления с датой и номером; Также водитель попросит сопровождающего заполнить список рассадки пассажиров в автобусе.
- Нужно ли брать с собой врача при перевозки детей?
- Врач должен быть в составе пассажиров, если детская перевозка предполагает движение в колонне в междугороднем сообщении более 12 часов.
- Можно ли перевозить детей в ночное время?
- Нет, перевозка детей осуществляется строго с 6:00 до 23:00 – это требования безопасности.
- С какой скорость должен двигаться автобус при перевозки детей?
- При движении автобуса с детьми должен соблюдать скоростной режим до 60 км/ч.
- Можно ли посетить места не запланированные заранее при организованной детской поездки?
- Сожалеем, но пункты начала, промежуточные остановки и окончания поездки мы не можем поменять менее, чем за 24 часа до начала поездки. Штрафы за нарушения при детских перевозках доходят до 100 000 рублей.