Вопрос-ответ

Очень распространенная ситуация, когда человек в большом количестве информации не может найти для себя что-то важное. Возникают вопросы: где заказать микроавтобус, куда позвонить, что спросить? Данный раздел поможет вам найти ответы на большинство возникающих вопросов. Здесь подобраны наиболее популярные вопросы, которые нам задают клиенты и заказчики, и даны на них максимально развернутые ответы. Удобная форма построения вопрос-ответ позволит вам без труда сориентироваться в нескончаемом потоке информации, найти именно тот пункт, по которому у вас возникают вопросы, быстро найти для себя верное решение и разобраться во всех нюансах предстоящего заказа.
Что означает «минимальная аренда: 4+1, 4+2»?
Первая цифра означает возможное минимальное количество часов аренды, на которое транспорт будет в вашем распоряжении, обычно это 4 часа для автобусов и микроавтобусов. Вторая цифра указывает на время, заложенное на подачу транспорта: один час для микроавтобуса и два часа для автобуса.
Что такое время подачи и почему за них надо платить?
Время подачи – это часы которые требуется на дорогу до Вашего заказа и обратно на стоянку.
Можно заказать транспорт на один час?
    Конечно. Только Вам следует учесть тот факт, что оплата будет производиться за минимальное время заказа:
  • для автобусов  – 4 часа плюс 2 часа на подачу в пределах МКАД;
  • для микроавтобусов на 23 места;– 4 часа плюс 2 часа на подачу в пределах МКАД;
  • для микроавтобусов до 19 мест  – 4 часа плюс 1 часа на подачу в пределах МКАД.
Можно продлить время аренды?
В том случае, если Вы решили продлить время аренды, то Вам необходимо связаться менеджером и уточнить, возможно ли это. Следует учитывать, что Ваше транспортное средство может быть занято в этот день на другом заказе после Вашей поездки. В таком случае компания может отказать в продлении времени. В связи с этим, рекомендуем Вам рассчитывать время аренды транспорта на Ваше мероприятие с запасом.
Что такое «перекат» и как его оплатить?
Перекат это — время аренды свыше указанного в заказе. В том случае, если Вы не уложились в запланированное время аренды, Вам необходимо будет доплатить «перекатанное» время по тарифу.
За какое время нужно бронировать транспорт?
Количество транспорта ограничено, поэтому чем раньше Вы обратитесь в нашу компанию, тем более вероятно, что необходимый транспорт будет в наличии на нужную дату. Окончательное бронирование происходит после подтверждения заказа и его оплаты в размере 100%. /dd>
Можно произвести оплату при посадке?
Это невозможно, поскольку бронирование транспорта происходит только после 100% оплаты заказа.
Обязательно ли я должен оплачивать платную парковку?
На данный момент бесплатных парковочных мест в черте города практически нет, поэтому оплата парковки является обязанностью заказчика. Если вы не планируете оплачивать парковку, мы можем предложить подачу транспортного средства «по звонку». Водитель уедет за пределы платной парковки и вернётся после Вашего звонка. Следует учесть, что в данном случае мы не сможем гарантировать точное время подачи, так как дорожная ситуация в городе не предсказуема.
Вы сможете остановится там где мы скажем?
Остановка возможна только там , где разрешено правилами дорожного движения. В случае если остановка, водитель осуществит ее в ближайшем разрешённом.
За чем менеджер просит паспортные данные всех пассажиров при поездки в другой регион?
Это требование закреплено в Федеральном законе N16-ФЗ и Приказе Минтранса РФ N243. Компания-перевозчик обязана предоставлять данные в автоматизированную централизованную базу персональных данных о пассажирах и персонале транспортных средств (АЦБПДП).
Предоставленные данные используются только службами транспортной безопасности, МВД России и ФСБ России. Мы гарантируем конфиденциальность передаваемых Вами сведений.
Возможна ли поездка в ночное время?
Да, AutoSprinter приходит на помощь даже ночью, но перевозить можно только совершеннолетних пассажиров. Перевозка детей осуществляется строго с 6:00 до 23:00 – это требования безопасности.
Ваш транспорт оборудован кондиционером?
Да, в нашем транспорте комфортно находиться в любую погоду.
Вашем транспорте есть TV/DVD
Есть. Все мультимедийное оборудование поддерживается в рабочем состоянии, чтобы пассажирам в пути не приходилось скучать
Вашем транспорте есть микрофон?
Да. Не редкость, когда транспорт AutoSprinter арендуют для проведения экскурсий.
Предоставляете ли вы транспорт без водителя?
Нет. Мы предоставляем транспорта в аренду только вместе с водителем.
Можете предоставить автобус оборудованный туалетом?
Да, в нашем автопарке имеются модели, оборудованные туалетом. Подробности аренды таких автобусов следует уточнять у менеджера.

Вопросы по детским поездкам

Если у Вас лицензия на перевозку детей?
В РФ перевозка детей отдельно не лицензируется и деятельность осуществляется на основе лицензии на пассажирских перевозок.
Как организовать детскую перевозку?
    Вы можете ознакомится с инструкцией на нашем сайте. Если в двух словах:
  • заключить договор;
  • подать уведомление о перевозке детей в ГИБДД;
  • оплатить заказ.
  • Обращаем Ваше внимание, что поездка детей не может начаться без корректного и своевременно поданного уведомления в ГИБДД.
Можете ли подать уведомления в ГИБДД за нас?
Да, многие клиенты заказывают данную услугу у нас.
За какое время нужно заказывать транспорт для детской поездки?
Заказать транспорт не обходимо за 48 часов до даты начало поездки, если поездка будет проходить в городе или пригороде (50 км от МКАД) и не поздней 72 часов если вы поедете в другой город расстояния которого более 50 км от Москвы.
Сколько сопровождающих нужно для детской поездки?
Не меньше одного, если поездка на микроавтобусе и не меньше двух если поездка на автобусе.
Кто должен быть в списке пассажиров при детской перевозке?
    В списке должны быть перечислены все пассажиры, находящиеся в транспорте:
  • дети;
  • сопровождающие;
  • работники и физические лица (например гиды) ;
  • медицинский работник (в случае движения более 12 часов по межгороду в составе колонны). .
Какие документы должны быть при перевозки детей?
  • список пассажиров;
  • договор фрахтования;
  • копию уведомления с датой и номером;
  • Также водитель попросит сопровождающего заполнить список рассадки пассажиров в автобусе.
Нужно ли брать с собой врача при перевозки детей?
Врач должен быть в составе пассажиров, если детская перевозка предполагает движение в колонне в междугороднем сообщении более 12 часов.
Можно ли перевозить детей в ночное время?
Нет, перевозка детей осуществляется строго с 6:00 до 23:00 – это требования безопасности.
С какой скорость должен двигаться автобус при перевозки детей?
При движении автобуса с детьми должен соблюдать скоростной режим до 60 км/ч.
Можно ли посетить места не запланированные заранее при организованной детской поездки?
Сожалеем, но пункты начала, промежуточные остановки и окончания поездки мы не можем поменять менее, чем за 24 часа до начала поездки. Штрафы за нарушения при детских перевозках доходят до 100 000 рублей.
Заявка на аренду транспорта
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных